«Новое Радио» использует медиарюкзаки для трансляции видеорекламы

Радиостанция «Новое Радио» в продолжение рекламной кампании премии «Новое Радио AWARDS» в рамках формата out-of-home задействовала промоутеров, курсирующих по ключевым транспортным и пешеходным столичным маршрутам с медиарюкзаками, на которых размещена реклама.

Данное outdoor-решение дает возможность широкого охвата центральных станций метрополитена и наиболее популярных мест столицы, а также концертных площадок и прочих общественных мест.

Расположенные на рюкзаках яркие экраны транслируют ролики, в которых хедлайнеры «Новое Радио AWARDS» приглашают зрителей посетить церемонию, которая пройдет в «ВТБ Арена» 21 февраля. В видео имеется специальный QR-код, после активации которого прохожие могут мгновенно купить билет на супершоу, выбрав места в зале.

С целью таргетирования промоакции разработана «тепловая карта», которая учитывает плотность пассажирского потока.

Также технология дает возможность в режиме реального времени регулировать эффективность инструмента и контролировать динамику продаж билетов.