Исследование: повышение эффективности коммуникации напрямую зависит от использования контекстуально релевантной DOOH рекламы.

Положительное влияние на продажи создаёт именно контекстуально полезная информация, она подсознательно легче запоминается, чем и пользуются кампании Digital out of home.  Компании Clear Channel, JCDecaux UK и Posterscope провели исследование под названием «Моменты истины» в рамках которого было доказано положительное влияние контекстуальной рекламы на итоговый выбор потребителя.

Подсчёты исследователей доказали, что реакция головного мозга потребителя была на 18% более выражена во время просмотра релевантного DOOH контента. Способность откладывать в подсознании уместную DOOH рекламу срабатывает на 17% сильнее. В связи с этим, объём продаж у кампаний, которые следовали этой программе, вырос на 16%. Исследователи, после подсчёта результатов, назвали коэффициент эффективности +17%.

Как основные показатели реакции, исследователи фиксировали показатели активности головного мозга, а также, движение глаз. Фиксацией активности коры головного мозга занималась компания Neuro-Insight. Во время этого этапа, выяснялись причины, по которым контекстуально релевантный контент вызывает более выраженную активность мозговой коры.

В рамках исследования, ста пятидесяти людям был предоставлен доступ к DOOH носителям, где и появлялась разного рода реклама.

Также, было установлено, что, просмотр рекламы в разное время суток или в нужный день, улучшает восприятие на 12%. А если содержимое рекламного блока зависит от местоположения или сопровождается полезной информацией, например, прогнозом погоды, то кора головного мозга проявляет активность на 18% более выражено.

Исследователи назвали совместную работу этих двух факторов «состояние нирваны», при котором активность головного мозга вырастает до 32%.

На этапе проверки запоминаемости рекламы, трёмстам людям было транслировано видео «экскурсии» по торговому залу, где были смонтированы шесть DOOH носителей. Показ релевантной рекламы в нужное время не только вызывал больше интереса, но и оценивался как более правильный с точки зрения имиждмейкинга и креативности. Было доказано и то, что релевантная реклама более понятна интуитивно на 17%.

В итоге, коммерческая выгода DOOH рекламы, по результатам исследования, составляет 16% (в сравнении с результатами без DOOH рекламы). В то же время, использование OOH рекламы повышает продажи на 9% (в сравнении с результатами без OOH рекламы).