Столичные власти вновь выставили на аукцион рекламные площадки Новой Москвы

Планируется реализовать 197 мест за 1 млрд рублей сроком на 10 лет.

Как сообщают «Ведомости», конкурс на размещение в Новой Москве, Бутове и на близлежащих магистралях наружной рекламы будет проведён департаментом СМИ столицы и рекламы 2 апреля. Начальная цена лота 1 млрд руб.

Аналогичные торги с начальной ценой более 1 млрд руб., проведённые в конце 2018 г., не привлекли ни одного участника.

Москва лидирует по размерам рынка наружной рекламы среди других регионов. По оценкам AdMetrix в 2019 г. на эти цели рекламодателями в столице и Подмосковье потрачено 19 и 2 млрд руб. соответственно. И Новая Москва (4% населения Подмосковья), по мнению экспертов, может принести операторам в год не более 84 млн. руб.

Резкий подъём стартовой цены на площадки под рекламные конструкции в 2013 г. должен был принести в московскую казну за 10 лет около 100 млрд руб., но часть выкупивших их операторов не смогла выполнить взятые на себя обязательства, а быстро найти им замену у города не получилось.