Интерьерные экраны

Популярным, активно осваиваемым агентствами, видом дислокации рекламы является indoor – размещение информации в местах с наибольшей активной проходимостью: шоппингмоллах, аэропортах, бизнесцентрах, местах отдыха. Эффективное действие на привлечение внимания оказывает digital indoor. Реклама в торговых центрах в виде экранов и видеостен обладает высокой целевой направленностью.

Преимущества электронных сообщений:
 - высокий охват аудитории. Интерьерные светодиодные экраны для рекламы размещаются в самых крупных ТЦ, где прохожие могут контактировать с ней несколько раз;
 - низкая стоимость контакта делает канал еще популярней среди рекламодателей;
 - максимальная сосредоточенность. Удачное расположение, где аудитория может уделить время ознакомлению с материалом и неспешному его изучению, способствует покупке, что может быть произведена «на месте».

Помимо продажи рекламы, компания MediaArena производит экраны, которые отличаются качественным четким изображением, низким тепловыделением и уровнем шума, энергосберегающими возможностями.