Новости

Исследование: повышение эффективности коммуникации напрямую зависит от использования контекстуально релевантной DOOH рекламы.

Исследование: повышение эффективности коммуникации напрямую зависит от использования контекстуально релевантной DOOH рекламы.

Положительное влияние на продажи создаёт именно контекстуально полезная информация, она подсознательно легче запоминается, чем и пользуются кампании Digital out of home. 

Столичные власти вновь выставили на аукцион рекламные площадки Новой Москвы

Столичные власти вновь выставили на аукцион рекламные площадки Новой Москвы

Планируется реализовать 197 мест за 1 млрд рублей. Как сообщают «Ведомости», конкурс на размещение в Новой Москве, Бутове и на близлежащих магистралях наружной рекламы будет проведён департаментом СМИ столицы.

«Новое Радио» использует медиарюкзаки для трансляции видеорекламы

«Новое Радио» использует медиарюкзаки для трансляции видеорекламы

Радиостанция «Новое Радио» в продолжение рекламной кампании премии «Новое Радио AWARDS» в рамках формата out-of-home задействовала промоутеров с медиарюкзаками, на которых размещена реклама.

Показано с 1 по 3 из 3 (всего 1 страниц)