Реклама в прессе
Несмотря на то, что многие предпочитают узнавать последние новости из Интернета, пресса не перестала пользоваться популярностью. Это средство массовой информации, которое читают люди разного финансового положения и статуса.
Реклама в прессе является эффективной и может иметь разные формы (строчная, модульная, вкладываемая, рубричная, обзоры, репортажи, тематические статьи).
Прессу можно встретить повсеместно - в банках, магазинах, салонах красоты, залах ожидания и т.п. Чтобы действительно привлечь клиентов и оповестить свою целевую аудиторию о деятельности компании, стоит правильно разместить сведения. Данную работу лучше доверить компетентным сотрудникам нашего агентства.
Мы не просто разместим сжатый и интересный текст на страницах журналов (газет, брошюр), но и подберем правильное издание. Проводится статистические исследования, в ходе которых вычисляется целевая аудитория изданий, тираж, периодичность выпуска, интересы читателей, рейтинг и другие параметры.
Наше агентство специализируется на рекламе во всех видах прессы. То есть, можно не просто разместить строку о деятельности фирмы в одной из газет, но и посвятит этому целую страницу с интервью.
К неотъемлемым преимуществам нашей работы стоит отнести:
• присутствие опыта создания рекламы в прессе;
• налаженные хорошие отношения с разными изданиями (местными, самыми популярными);
• креативный и творческий подход во время создания статей, интервью, рубрик и прочих инструментов маркетинговой политики;
• работаем в соответствии с контрактом;
• сотрудники бесплатно консультируют и дают профессиональные рекомендации своим заказчикам;
• индивидуальный подход к каждому заказчику и созданию каждого рекламного проекта.
Наша компания берет на себя все обязательства по поиску и подбору лучшего издательства с большой целевой аудиторией, где будет размещена реклама.
Создается оригинальный макет, соответствующий стилистике и формату напечатанной прессы (развлекательному, новостному или бизнес-журналу). Выбираются также даты выпуска (только по понедельникам, воскресным утром, разовая акция и т.п.), место в полосе или полоса, где будет размещаться информация о деятельности компании. Можно воспользоваться дополнительными возможностями изданий и рекламировать свою компанию в тематических приложениях, вкладках, во время рассылок.
Женские издания: | Бизнес издания: | Информационные издания: | Реклама в телегидах: | Мужские издания: | Автомобильные издания: |
- Cosmopolitan | - Деньги | - Российская газета | - 7 Дней | - GQ | - За Рулем |
- Elle | - Генеральный директор | - Известия | - Антенна | - Mans Health | - Авторевю |
- Marie Clare | - Forbes | - Мой район | - Теленеделя | - FHM | - АвтоМир |
- Burda | - Forbes woman | - Российская | - Esquire | - Клаксон | |
- Караван Историй | - Бизнес журнал | - КП | - Maxim | - 5 колесо | |
- Лиза | - Эксперт | - АиФ | - Playboy | ||
- Vogue | - РБК | - Ведомости | |||
- Худеем правильно | - Коммерсант | - Метро | |||
- Самая | - Русский репортер |